Творческий потенциал неудачи: семинар по педагогике

Для всех, кто совершает в своей жизни ошибки и кто взаимодействует с людьми, которые совершают ошибки.

По своей природе дети не боятся ошибиться и с удовольствием рискуют. Бросьте детям вызов, и они отправятся даже в «неизвестное». К сожалению, когда мы становимся старше, мы теряем свободу ошибаться и начинаем бояться возможной неудачи.

На этом семинаре мы попытаемся переосмыслить личную неудачу и осознать ее творческий потенциал. Мы будем развивать способность относиться к неудачам, а также к чему-то совершенно неизвестному, как к жизненно важным элементам творческого процесса. Тогда мы сможем использовать этот опыт в качестве инструмента в нашей учебной среде. Игры, импровизация, движение, рисунки, драматизация истории и творческое пение – вот некоторые из инструментов, которые мы будем использовать, чтобы пробудить нашу игривость и освободиться от собственных  страхов и суждений. В дальнейшем преподаватели смогут использовать эти практические инструменты в классе. Мастер-класс основан на методах клоунады и театра угнетенной и творческой драмы Аугусто Боала.

 

Все мы были учениками, и по сути образование нас сформировало. Начните разговор об образовании, и у каждого найдется своя история из школьных лет. Часто горькая. История о неудаче или давлении успеха.

Но что такое неудача? И может ли она иметь положительный результат? Мы стигматизировали неудачу!! Наша система образования демонизирует ошибки и оказывает огромное давление на учащихся ради того, чтобы они достигали высокого уровня успеваемости, замещая радости обучения и вызывая у детей беспокойство и депрессию.

Этот семинар заинтересован в наблюдении за неудачей  под особенным углом. Семинар ставит под сомнение доминирующий подход системы образования «один размер подходит всем», который пренебрегает личными  качествами детей и приводит к потере индивидуальности. Если детям не позволят совершать ошибки, они никогда не смогут полностью раскрыть свой творческий потенциал и свои необычайные способности. Это не значит, что мы должны вдохновлять учеников на неудачу только для того, чтобы они себя лучше чувствовали, или предполагать, будто делание ошибок и способность быть творческим – это одно и тоже. Предлагается просто сместить акцент с готового продукта на процесс.

* Семинар предназначен для педагогов и будущих учителей, которые заинтересованы в изучении новых путей преподавания, в развитии творческого процесса преподавания и в развитии своего собственного творческого потенциала.

⏰ График:
3-дневный семинар 22-24 июля 2019
1-й день – 4 часа
2-й и 3-й день – 6 часов + 30-минутный перерыв
Итого 16 часов

👥 Количество участников – 14

🇬🇧 Язык: Английский
Будет перевод на русский

💰 Стоимость семинара:
150 евро + 4500 рублей за проживание и питание.
Количество мест ограничено. Чтобы забронировать за собой место, нужно внести 50 евро и 2000 рублей.

Подробности у организатора Андрей Новохатский (Andrey Novohatsky)
Или по телефону 89035242689

О тренере:
Гёзде Аталай Коккорис (Gözde ATALAY KOKKORIS) – турецкий режиссер, педагог, драматург и перформер. Она изучала театральную критику и драматургию в Стамбульском университете и с тех пор работала фасилитатором и перформером. В университете Гёзде упражнялась в методах театра угнетенной и творческой драмы Аугусто Боала и затем преподавала их в Школе драмы Экол в Стамбуле. Гёзде изучала Физический Театр, Нейтральную Маску и маску Клоуна у Хернана Гене и Габриэля Чаме Буэндиа в «Чаме и Гене Эстудия Театралис» в Мадриде (Hernan Gene, Gabriel Chame Buendia  “Chame and Gene Estudios Teatrales”), а также у Томаса Пратки в Лондонской международной школе Перформативного искусства (Thomas Prattki , LISPA). Гёзде обучалась цирковому и клоунскому искусству в муниципальной цирковой школе в Испании (EMCA Municipality Circus School) после чего преподавала в социальной цирковой школе для детей «Кабувази» (“Cabuwazi”), Берлин. Впоследствии Гёзде тренировалась у Марио Гонсалес в Национальной высшей школе-консерватории D’Art Dramatique (Mario Gonzalez), у Джованни Фусетти (Giovanni Fusetti), Мате Матейка (Matej Matejka) и Патрика Ван Ден Бума в клоунской школе De Goudse, Нидерланды (Patrick Van Den Boom).
Перформансы Гёзде включают в себя: выступление на международном фестивале Сторителлинга (Афины и Пелион), пьеса «Тихий голос» на международном театральном фестивале в Афинах и Эпидавре (“A Quiet Voice”, International Theater Athens & Epidaurus Festival), ZirCouplet-Варьете шоу в Берлине, уличный перформанс на международном фестивале карнавала культур в Берлине (Carnival of Cultures Festival). В настоящее время    Гёзде работает вместе с Flight of the Escales и La Volada над новым шоу “Королевы” (”Queens”).
С 2009 года она живет и работает в нескольких странах, где она обучает, режиссирует и выступает в различных международных проектах. В настоящее время проживает в Афинах.